Project Dust – или как правильно плясать возле тотема

08.11.2011 0
Project Dust – или как правильно плясать возле тотема

Another World, Heart of Darkness – наверняка те из вас, кто в 90х годах все же смогли поиграть в эти «шедевры» того времени, до сих пор помнят эти по истине культовые игры того времени и те эмоции, которые они вам подарили? Многие знают, кто стоял за созданием этих шедевров и кому принадлежат те лавры, которыми фанаты так яро обсыпали этого человека – француза, Эрика Шайи – который после практически огромного по времени «творческого» перерыва, дарит нам новое, а возможно и культовое детище. Оно, скорее всего не только заставит фанатов ностальгировать, но и даст возможность взглянуть на РС игры с другой стороны.

Опасности на каждом шагу. Кто привык к легким путям? Нет, это не для нас! В Project Dust – игрокам грозит мир, полный опасностей – которые будут подстерегать вас на каждом шагу. Именно поэтому играть по сети через Интернет в Project Dust становится не просто интересно, но «рискованно».

Компьютерная игра Project Dust – это не просто игра. В ней вы Бог. Да, да – вы не ослышались – вам придется принять на себя столь тяжелую ношу, как роль бога творца. Вы будете играть по Интернету в Project Dust в качестве вседержителя отца. Основная задача, которая предстоит игроку – это управление племенем, которое на протяжении всей игры все строит и строит тотемы, бегает от раскаленной лавы, спасается от потопов и неминуемой в связи с этим смертью. Так что вопрос, как пройти игру Project Dust, не будет стоять ребром для вас. Кроме того, Вам придется побыть настоящим «художником» – ведь придется совмещать стихии, и проявить колоссальную долю «смекалки» и творчества смешивая стихии, что бы любимых «туземцев» не сжарила в очередной раз лава или же, они не поплыли на дно, пуская пузырьки после очередной огромной волны. Но ведь и бывают особо тяжелые случаи.… На этот счет предусмотрен колоссально огромный арсенал способностей, которые, по мере того, как вы будете играть в игру Project Dust, будут доступны игрокам.

О красотах и любви. Эрику Шайи всегда умел создавать по истине красивые пейзажи и окружающие нас миры. Именно поэтому картинки из игры Project Dust действительно впечатляют. И на сей раз, игра Project Dust по сети – очередное подтверждение мастерства его творчества.

В первые часы игра затягивает не только новым для нас визуальным опытом, но и неординарным и оригинальным геймплеем. Вы не заставляете туземцев строить для себя все новые и новые деревни. Вы изменяете окружающий ландшафт, обуздывая мать природу. Словом, хотя бы ради этого и стоит установить игру Project Dust.
Как говорят игроки, проект, конечно же, не хит. Но его и не назовешь тем проектом, в который не следовало бы играть, на это просто не поворачивается язык. В Project Dust играть стоит не только из за разнообразия и красоты мира, роли бога и оригинальности геймплея… В эту игру стоит поиграть только из за того, что аналогичного проекта, или же проекта такого же плана – вы просто не найдете… Сколько бы не искали.

Текущее описание игры Project Dust стоит, конечно же, добавить порцией официальной информации. Последнюю, словом, предлагает сайт игры Project Dust. На нем, кроме всего прочего, можно узнать, как установить игру Project Dust, оценить требования игры Project Dust, а также узнать, что про игру Project Dust говорят критики мировой игровой журналистики.

Так, довольно мало кому известно, что название Project Dust является всего лишь временным названием игры, которым ее нарекли еще на раннем этапе разработки. На самом деле игра называется не иначе, как From Dust. Она представляет собой стратегию в реальном времени, которая имеет элементы симулятора Бога. Стоит отметить, что издана игра была при поддержке Ubisoft Entertainment, а вышла она в 2011 году для игровых приставок. Несколько позже презентовали также версию для персональных компьютеров. Конечно же, состоялся релиз игры и для PlayStation 3. Не будет лишним подчеркнуть, что игра распространялась исключительно благодаря сервису цифрового представительства.

Давайте немного поговорим о том, как разрабатывалась игра. По словам создателей, сама идея подобного проекта возникла у Эрика Шаи в далеком 1999 году. Он как раз пребывал в туристической поездке по Вануату. Как он сам говорил, он пролетал около одного из вулканов, который был очень активным. Сам Эрик мог видеть, как вулкан издавал невообразимо громкие звуки. Казалось, что их самолет тут же взорвется. Везде летели ошметки пепла и камней. Словом, автор будущей игры был одновременно ошарашен и испуган, однако он поклялся себе, создать еще одну подобную игру, перед тем, как умрет. В этой игре он захотел объединить богатство, красоту и неистовство природы. Ведь она способна не только на это, но и на жестокость и непоколебимость. Известно, что законы природы работают четче, чем что либо в мире.
Вот такая интересная история, которая вызвала эмоциональный отклик у автора будущего проекта. С 2005 года и началась непосредственно разработка. Через год программистам удалось подписать контракт с Ubisoft Entertainment. Она же, как говорилось, и выступила издателем игры. Стоит отметить, что под руководством этого «издательского дома» разработка игры длилась с 2008 года, а штат сотрудников постоянно увеличивался (от 3 до 17 человек).

Официальный анонс игры состоялся на специализированной выставке в 2010 году. Словом, вместе с самым анонсом, игровой мир узнал очень много всяческих подробностей об игре и смог созерцать первый трейлер. Кроме того, разработчики оказались очень уж щедрыми и презентовали также «ошметки» игровой графики. Тем временем интерес к проекту постоянно подогревался со стороны самых авторов.

Так, летом 2010 год,а на страничке в Facebook было выложено короткое интервью с разработчиками From Dust, которые активно обсуждали вопросы, связанные с созданием проекта. Они также прямо высказывались о том, какие игрушка будет иметь особенности, и что интересного должны ожидать пользователи. Сам автор высказался по поводу своего детища. Эрик сказал, что «оно» является наследником легендарной Populous.

Под конец лета в сети снова появился трейлер, который ставил за цель раскрыть все особенности, и продемонстрировать насколько хорошо были использованы новые технологии в From Dust. Именно тогда уже и было утверждено новое название игры. Стоит отметить, что новые технологии касались изменения ландшафта и внедрения системы жидкостей.

27 августа текущего года создатели «выкинули» в сеть несколько картинок из «детища», а приблизительно через год можно было найти версию проекта для персональных компьютеров.

Чем же особенным выделялся сюжет? Итак, все действия начинаются на планете Земля, которую создатели слегка видоизменили. Теперь она является пустынной планетой, на которой мало кто обитает. На ней можно наблюдать частые извержения вулканов, которых, словом, довольно таки много. Кроме того, параллельно на Земле происходит разрушение почвы и формирование горных массивов. На планете обитает племя неких людей, которые как раз то и делают, что изменяют Землю, управляют стихиями и формируя заново земной рельеф. Ваша цель – противостояние силам природы. Ну и, конечно же, выживание в обществе себе подобных.

{lang: ‘ru’}

Оставить отзыв »