Представляем вашему вниманию игру FTL: Faster Than Light. Среди прочих представителей компьютерных игр она выделяется тем, что разработана всего двумя сотрудниками 2K China, Джастином Ма и Мэтью Дэвисом. Им за все время работы уже порядком надоело заниматься созданием спортивных игр, тогда и пришла идея создания FTL. А вдохновили парочку гениев научно-фантастические телесериалы и настольные игры, такие как Battlestar Galactica и Red November. Так и получилась уникальная в своем роде космическая игра, которая, к слову, привлекла неожиданно огромное внимание со стороны общественности.
Отличительными особенностями игрушки является абстрактный стиль, который дает больше возможностей в игре для развития своей стратегии, нежели обычных возможностей симулятора. А если более детально, то в наше распоряжение попадает космический корабль, который может решить судьбу всей Галактической Федерации. Перемещение по игре проходит между отдельными секторами. Выход из каждого сектора обозначен маяком, возле которого обязательно происходит нужная встреча с врагами, наемниками, торговцами или союзниками.
Игра FTL: Faster Than Light относится к жанру космических симуляторов, а конкретнее, к поджанру стратегии, который еще известен, как «roguelike». Характерными его особенностями является случайная генерация уровней и неизбежная постоянная смерть главного героя. Привычной системы сохранения в игре нет, но есть возможность заморозки, что позволит вам вернуться к любимому занятию позже!
FTL – это весьма удачная и необычная инди-игра, которую по достоинству оценили западные рецензенты. Что подтверждает и средний балл на Metacritic, составляющий на данный момент 81 очко. Игру следует отметить за сложность, нетипичную оригинальность и возвращение духа 16-битной эры, а также за новое слово в менеджменте космического корабля (требуется внимательное и чуткое руководство экипажем, развитие технологий, покупка оружия и его усовершенствование) и свободу выбора. А битвы с противниками получаются на редкость захватывающими!
Необычным моментом является и случайность генерации событий, но у этой особенности есть и обратная сторона – всегда есть хоть один шанс гибели корабля без вашего на то участия, просто так сложатся обстоятельства. Правда подобная опция случайной генерации событий избавит от эффекта дежавю, даже при длительном использовании игрушки.
Реалистичен и тот момент, что любого члена команды можно безвозвратно потерять или он может умереть, а персонажей с небольшим запасом здоровья еще можно попытаться исцелить.
Так выглядит уникальная космическая игра, которая получила премию финалиста на IGF China. В итоге, благодаря принятой на ура демо-версии OnLive и восторженному отклику фанатов, FTL Kickstarter получила 2000% от предполагаемой изначально прибыли!