Свет и тьма нового Closure | Gamecenter.ru Центр игрового мира

Свет и тьма нового Closure

27.09.2012 0
Свет  и тьма нового Closure

После двухлетнего перерыва вышла новая геймплейная версия игры Closure. На европейский рынок свежая версия инди – платформера вышла 7 сентября 2012. Обновленный платформер может похвастаться более сложными многоуровневыми головоломками, расширенным рядом коллекционных игровых предметов, и присущей старой версии Closure черно- белой графикой. Американские эксперты, еще в марте получившие возможность тестировать Closure на платформе PlayStation 3 ставят новой нарезке Closure 8,5 баллов из 10 возможных.
Мир Closure существует только тогда, когда игрок освещает пространство доступными разным уровням источниками света (факелы, фонари, сферы света). Весь остальной мир Closure погружен во тьму, и не существует для игрока. Взаимодействовать с предметами игрок может только при условии, что они освещены любым источником света. Если же предмет не освещен, то он не существует в сумеречном мире Closure.
Решать головоломки, искать выход на новый уровень и конечно собирать предметы в сумраке для получения новых умений – все это представлено в черно-белом платформере Closure. Решение логических задач – вот главный смысл игры Closure. А прихотливая игра тьма/свет только усложняет игроку задание, и становится еще одним элементом поиска решения головоломки

Главный герой игры – демон в паучьем обличье, изучающий историю трех разных людей живущих в довольно необычных местах (покинутый завод, остановленный во времени карнавал, и лес). Вся графика и атмосфера игры призваны передать одиночество демона, живущего в странном сумеречном мире, исчезающим и появляющемся по прихотливой случайности. Музыкальный ряд платформера помогает создать дополнительное ощущение оторванности от мира и бесконечности жизни демона
Уверенность игрока в том, что под ногами твердая земля, может изрядно пошатнуться, если он прыгнет вниз без светящегося предмета. Слоганом игры является «то, что ты не видишь, не существует». Даже если секунду назад при доступном источнике света, игрок видел твердую поверхность, темнота изменит это на бездонную пропасть, и придется начинать сначала. Черно-белая графика, необычные стилевые решения, нарочито упрощенные изображения только подчеркивают изысканность игры.
Утонченность Closure подчеркивает и аудио сопровождение. Саундтреки к этой игре получили престижную награду Испанского Фестиваля независимых игр в категории «Аудио».

{lang: ‘ru’}

Оставить отзыв »