Dark Souls II: дружелюбие и упрощение

13.12.2012 0

Недавно прошедшая церемония награждения Video Game Awards 2012 стала знаковым событием не только в подведении итогов им определении самых ярких лидеров среди компьютерных игр.
На церемонии разработчики , японская корпорация From Software заявила о выходе следующей линейки геймплейной нарезки Dark Souls II. Эту хардкорную ролевую игру, первоначально выпущенная на платформах игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360, после успеха версии для PC , изданной только в сентябре этого года разработчики обещают создать в кратчайшее время.
From Software обещают, что обновленная нарезка Dark Souls II станет более понятной для пользователей. Что имеется ввиду под дружелюбием и максимальной понятливостью главной творец Томохиро Сибуя, заменивший создателя первой версии Dark Souls Хидетаки Миядзаки интерфейс или сюжет пока не ясно.
Будет ли в игре новый герой, или упростятся сами правила как борьбы с боссами, так и условия прохождения уровней, и количество «безопасных » костров разработчики не оглашают. Возможно, будущих пользователей Dark Souls II ждет не один сюрприз как в выборе аптечки возле костра, так и способах борьбы с утратившими разум мертвецами и нежитью, населяющими мрачный мир Dark Souls. Может возникнуть вопрос где можно удобно купить кинары по отличной цене для улучшения персонажа, это вы узнаете по ходу игру,которая затянет вас с первой минуты.
Первая нарезка игры, в которой игрок попадает в открытый игровой мир, и должен все время решать головоломки, и сражаться за сохранность своей жизни вызвал неподдельный интерес и геймеров. Интересно поданная графика и возможность выбора у игрока, быть ему человеком, или с самого начала игры стать мертвецом, что имеет как свои преимущества, так и недостатки.
Мультиплеерный движок PhyreEngine , который позволяет взять максимум из подобных ролевых игр обеспечили прочное место на Олимпе хардкорных компьютерных игра на PC и игровых консолях.

{lang: ‘ru’}

Оставить отзыв »