Страховая компания «НАСТА» запустила флеш-игру «АнтиУгонщики» | Gamecenter.ru Центр игрового мира

Страховая компания «НАСТА» запустила флеш-игру «АнтиУгонщики»

03.11.2011 0
Страховая компания «НАСТА» запустила флеш-игру «АнтиУгонщики»

Страховая компания «НАСТА» при поддержке журнала «Автоцентр» запустила на своем сайте увлекательную и полезную для игроков флеш-игру «АнтиУгонщики».

С 14 октября поиграть с азартом и пользой можно на официальном сайте компании «НАСТА». Помогал в создании игры и будет продвигать игру на своем сайте журнал «Автоцентр».

«Правила игры очень простые. При этом каждый ее участник сможет выиграть реальную скидку на наш полис и приятный сувенир. А также принять участие в лотерее, призами в которой будут наши медицинские страховки», – рассказывает Директор по маркетингу страховой компании «НАСТА» Ольга Ильюхина.

По ее словам, суть “антиугонщиков” заключается в следующем: игрок попадает на виртуальную страницу журнала с объявлениями о продаже автомобилей. Но некоторые автомобили отсутствуют – их угнали неизвестные грабители. Игрок должен помочь найти соответствующие автомобили и перетащить их на место, чем быстрее – тем лучше, ведь игра идет на время. Перетаскивать можно любые автомобили, а вот установить, то есть вернуть владельцу, получится только застрахованные авто подходящей марки и модели. Отличить их можно по надписи зеленого цвета «НАСТА».

Игра имеет три уровня сложности. После ее окончания пользователь видит окно, в котором ему предлагается оставить свои координаты. После заполнения полей этого окна и нажатия кнопки «Получить подарок!», игрок сможет получить законную награду – именной сертификат на скидку при покупке полиса и небольшой подарок.

Каждый, кто заполнит сертификат, cможет не только купить полис дешевле, но примет по окончанию игры участие в розыгрыше страховок «НАСТА-MEDhelp». Три победителя получат медицинскую защиту от компании «НАСТА», а все остальные могут приобрести полисы «НАСТА-MEDhelp» по цене 999 гривен со скидкой 13% для владельцев сертификата.

«Цель нашей игры – построить имидж дружественной и не занудной страховой компании. Кроме того, мы намерены таким образом активно, но ненавязчиво продвигать идеи необходимости страхования авто среди пользователей Интернета, ведь в жизни найти угнанный автомобиль вовсе не так просто, как в нашей игре», – говорит Ольга Ильюхина.

{lang: ‘ru’}

Оставить отзыв »