Brink был анонсирован, как шутер, заточенный под мультиплеер. Он не содержит внятной кампании и оригинального сюжета. Вся прелесть подразумевалась в мультиплеере. Что же до сюжета, то Brink посвящен противостоянию неких повстанцев с некими стражами порядка. В кампании есть по нескольку миссий за тех и за других, которые скорее обучающие, чем игровые. Кроме того мозги у ботов не слишком соображают и игра превращается в театр одного актера.
Brink радует мультиплеером, что никак не устанут повторять разработчики. Что же мы имеем в мультиплеере? Неплохой набор оружия и реальные противники – ах да, каждая карта состоит из нескольких заданий, которые нужно выполнять в определенной последовательности. Причем при выполнении каждой миссии определенный класс персонажей будет незаменим. Всего их четыре – солдат, медик, инженер и шпион. Думаю, кто и чем занимается понятно даже из названия.
Игре фатально не везет, и она постоянно теряется на фоне своих более именитых конкурентов. Но если вам нужен качественный сетевой шутер, то Brink станет достаточно хорошим выбором.
«Помимо этого, давно уже, будто существуя сразу в трех параллельных пространствах, сегодня компьютерная игра Brink сопоставляет собой одно только единственное шутерское сказанье с приложением RPG элементов.
Первый элемент этой игры, объясняет собой ярко выраженную сюжетную линию концеп-дизайна главных персонажей и их окружения. А именно огни города надежды – Ковчега, в смеси с образной клубной музыкой, и гротескными татуировками на теле именитых здесь бойцов.
Второй элемент, упрощая ясность в маркетинге про игру Brink: ее плановое создание и организационный пиарход продюсеров, попросту рассказывает от первого лица об крутой акробатике главного героя. В сочетании с убедительным и захватывающим моментом, испытать на себе одиночную онлайн кампанию.
А также само собой третий элемент – это отлично продуманная и за сценарием, и графической проработкой, тема, и описание игры Brink, в сочетании с хитро спланированными нюансами, громкой британской студии – «Splash Damage».
Каждый из упомянутых элементов, в отдельности и целом делает обзор игры Brink, и вправду красивым.
В истории игры задействован необыкновенный, плавучий город, что на протяжении всего прохождения сценарием будет постепенно разваливаться и погружаться под воду, оставляя на суше о себе лишь только памятное знамя, «Ковчег».
Все о компьютерной игре Brink, начинается еще с того момента когда ученные сообщали о массовом таяние ледников. И в краткое время, поверхность совершенно всего земного шара, целиком не пленила синяя бездна.
Разуметься, осталась в мире и частица надежды, частица земли. Тот же остров, тот же Ковчег. Признав которого, как единственную зацепку на спасение. Со всех сторон и далей, к нему начали стремиться без исключения все те, кому только удалось выжить.
Властная Элита – была ущемлена местом, беженцами – новыми жителями Ковчега. А спустя какое-то время на затишье и признания новых истин павшего мира, все те, кто спаслись, разделились на две группы. Первая любой ценной возжелал спасти последний луч надежды, Ковчег, от вскоре вероятной гибели в сумрачном мире. А также вторая группа, группа людей, что готовы бежать отнюдь куда подальше, однако куда именно в истории прохождения игры – даже сегодня все еще остается тайной.
И, тем не менее, картинки из игры Brink, обращают наше внимание на то, что игрок изначально имеет шанс, присоединится к той или иной группе без разницы в дальнейшем времени какого либо влияния на репутацию собственного героя.
К тому же, как пройти игру Brink в неравной войне богатых с бедными вселенцами Ковчега, на фоне потопающих деко
Обсуждение закрыто.