Larian Studios анонсировала новую часть серии Divinity. Она получила название Divinity: Original Sin.
Предполагается, что Divinity: Original Sin появится в начале 2013 года только на PC.
Действия игры будут развиваться непосредственно до начала событий Divine Divinity. В Original Sin вновь появится изометрическая проекция, которая отсутствовала в Divinity II: Ego Draconis. По стилю она ближе к первой игре студии – Divine Divinity, причем близка настолько, что начало Original Sin – это финал игры Divine Divinity 2002 года выпуска. Свен Винке, глава Larian, сказал, что хотел создать Original Sin как раз для того, чтобы «решить проблемы со всеми неудачами Divine Divinity».
Новинка создается с расчетом на прохождения двумя игроками. Соответственно, в игре два главных героя – мужчина и женщина. Она – жертва убийства, каким-то образом восставшая из мертвых и глядящая на мир, как ребенок. Он – груда бугрящихся мышц, которого когда-то приговорили к вечным мучениям. Они начинают путь в руинах башни, которые остались свидетельством древней магической битвы между орками и не-орками, вихрящимися вокруг.
Как пишут разработчики, в игре будет необычная диалоговая система, благодаря которой игроки смогут, отвечая на одну реплику, «не соглашаться друг с другом». Более подробной информации о системе пока нет.
Новые детали о Divinity: Original Sin вы сможете узнать после выставки E3 2012, которая пройдет с 5 по 7 июня.
Обсуждение закрыто.