Чтобы охарактеризовать Broken Age, стоит описать одну наиболее характерную игровую сцену, где на игрока (без какой-либо иной цели, кроме как рассмешить его) «падают» кукурузные хлопья. На протяжении нескольких минут вашему действующему персонажу будут демонстрировать упаковки с хлопьями с нелепыми названиями.
В Broken Age вообще немало подобного дурачества, возможно, в этом и есть ее основная фишка. Имеются большие пространства, разрисованные искусно, но только для того, чтобы игрок имел возможность рассматривать их.
В игре есть масса диалогов, которые не относятся к игровому сюжету, однако вполне достойные для цитирования. Вашему персонажу и вам должно быть интересно в игре, забавно, весело. Все, что остается вне таких определений – можно даже не брать во внимание. Именно такая ключевая задумка данной игры.
Что касается «внешнего вида», то игра выглядит как ожившая иллюстрация из детской книги. В ней написана довольно оптимистичная, но отнюдь не простая история. Отметим, что именно задумка, история – это то, что действительно важно в этой игре.
Если быть точным, то даже две истории, которые в итоге станут одной. Итак, есть Велла, девочка, которая живет в уготовленном судьбой мире – она должна стать украшением для торта. Шэй является подопытным искусственного интеллекта, который кормит его с ложечки и сохраняет от любых опасностей.
Веллу не устраивает его участь, а Шэй также не удовлетворен от постоянно опеки со стороны своего искусственного интеллекта. Среди безумия, которое творится в игре Шэй и эта девочка кажутся единственными «серьезными существами». Это поистине очень добрая и милая сказка, на которую все ожили с нетерпением. Тем не менее, Broken Age отличается интересной особенностью – едва заметной нотой меланхолии.
Обсуждение закрыто.